Обязанности и достижения:
Управление отделом маркетинга (штат отдела 8 человек).
Формирование фирменного стиля предприятия. Разработка и внедрение бренд бука.
Подготовка стратегических планов развития предприятия, участие в планировании объемов реализации готовой продукции.
Анализ емкости и трендов рынка; анализ информации о конкурентах, их ассортиментной и ценовой политики.
Анализ потребителей (сегментирование рынка и выбор целевых групп потребителей).
Анализ потребительских свойств, рентабельности, производственных возможностей предприятия.
Разработка и реализация ассортиментной политики предприятия. Формирование плана выпуска новых продуктов, а также плана вывода из ассортимента неперспективных продуктов.
Участие в проектах NPD - Разработка и вывод нового продукта на рынок- от нейминга до запуска продукта в производство и на рынок – определение сегмента, категории продукта, названия, состава продукта, внешнего вида упаковки, дизайна, на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка, прогноза по платежеспособному спросу населения на новую кондитерскую продукцию и т. д.
Анализ соответствия выпускаемой предприятием кондитерской продукции запросам рынков сбыта в планируемом периоде. Прогноз объемов продаж и формирование потребительского спроса на кондитерскую продукцию.
Контроль проверки разработанного дизайна упаковки и этикеток на патентную чистоту с предоставлением экспертного заключения. Работа, связанная с вопросами патентования (Роспатент РФ): генерация названий ТМ, их регистрация, сопровождение документооборота.
Планирование бюджета маркетинга, продаж и рекламы.
Планирование и проведение исследований, рекламных кампаний, работ по разработке и созданию торговых марок, маркетинговых коммуникаций.
Разработка и проведение комплекса мероприятий по продвижению. Разработка и внедрение маркетинговой политики.
Управление процессами ценообразования, формирование ценовой стратегии.
Информационная поддержка запуска новых продуктов (информационные письма, презентации и т. п), информационное обеспечение продажа при продвижении продукции в каналах дистрибуции.
Определение ценового позиционирования продукции. Оперативное управление отпускными ценами.
Составление и корректировка бюджетов по бренду по направлениям маркетинговой деятельности.
Постановка коммуникационных и рекламных, PR целей и задач в рамках реализации стратегии развития Бренда, подготовка медиа и креативных брифов.
Участие в формировании медиа-стратегии, подготовка рекомендаций по выбору средств и носителей рекламы, PR и event мероприятий.
Разработка креативных материалов: сценариев роликов, дизайна наружной рекламы, печатных материалов.
Подготовка регулярной отчетности.
Создала команду с нуля. Разработала маркетинговую стратегию предприятия, ассортиментную политику. Разработала и запустила сайт компании и бренд бук предприятия. Разработала и запустила маркетинговую кампанию в преддверие новогодних праздников "Кто успел, тот и съел" в г. Волгоград по продвижению бренда Конфил. Разработала стандарты продаж для отдела сбыта, и стандарты обучения продавцов в розничной фирменной сети. Провела ребрендинг 15 магазинов и открыла 10 магазинов фирменной сети. Разработала и вывела новый продукт - от нейминга до запуска продукта в производство- определила сегмент, категорию продукта, название, состав продукта, внешний вид упаковки, дизайн.