Обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы магазина:
• Организация приемки - сдачи товаров на склад, проверка качества, сроки годности товаров, наличие маркировок, ценников на товарах.
• Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей.
• Проведение инвентаризации.
• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение организационно - технические мероприятия.
• Обеспечение организации учета, составления и своевременного предоставления отчетности о торговой деятельности.
• Организация работы с кадрами, осуществление их подбора и расстановки, контроль над их рациональным использованием и повышением мастерства.
• Работа с кассовой документацией, инкассация торговой точки.
• Обеспечение наличия в отделе необходимых документов и информации о товарах.