Обязанности и достижения:
- Оформление шенгенских виз частным и корпоративным клиентам (прием документов, подача в консульство курьером);
- Поиск клиентов;
- Прогноз деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности;
- Предварительные переговоры с клиентами;
- Встреча с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, заключение договоров от имени предприятия;
- Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий;
- Постоянный контакт с существующими клиентами;.
- Соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия;
- Обратная связь с клиентами (изучение их требований к услуге, выяснение причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и меры по их решению и сохранению деловых связей);
- Формирование банка данных о клиентах (клиентская база).