Обязанности и достижения:
• Обеспечение эффективной и бесперебойной работы ТЦ
• Контроль общего состояния ТЦ, прилегающей к нему территории, мониторинг санитарного, технического и противопожарного состояния помещений, в соответствии со стандартами ТЦ
• Обеспечение условий эффективного и культурного обслуживание посетителей торгового центра, рассмотрение претензий со стороны посетителей, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Ведение документооборота в рамках утвержденных регламентов
• Координация технических служб, субподрядчиков, охраны ТЦ, клининговой компании. Обеспечение эффективной работы дежурной смены, координирование ее работы
• Осмотр помещений и коммуникаций с целью выявления проблем. Составление актов, контроль устранения неисправностей
• Взаимодействие с арендаторами согласно утвержденной документации, контроль выполнения "Правил Торгового Центра для арендаторов", соблюдение сотрудниками арендаторов правил пользования местами общественного пользования (туалеты, лифты и пр.). Оперативное решение проблем с привлечением службы эксплуатации, сервисных или подрядных организаций, сотрудников охраны
• Взаимодействие со всеми службами торгового центра (АХО, служба безопасности, отдел кадров, отдел аренды, рекламный отдел, службы главного инженера, IT отдел, пожарная безопасность, бухгалтерия, юридический отдел)