Москва
Резюме № 6168894
Обновлено 21 июня 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами / Специалист гарантийного отдела

Была больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 20 сентября 1988), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела гарантии

    ГК Орбита, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Работа в дилерском центре Nissan, Datsun, Peugeot. Проверка и загрузка в систему гарантийных заказ-нарядов. Знание гарантийной политики Nissan, Datsun, Peugeot. Создание преавторизаций на гарантийные заказ-наряды. Обращение преавторизаций в рекламации и подача в систему. Проведение заказ-нарядов. Составление счетов и сводных ведомостей на оплату гарантийных заказ-нарядов (для программы ДИАДОК). Совмещение с должностью - Специалист по страховым возмещениям товарных автомобилей. Оформление повреждений товарных автомобилей в страховую компанию (фото, видео съемка повреждений, сбор документов). Работа с документацией (ТТН, ТН, ОУПТС, АКТ приема-передачи). Прямое общение с водителями автовозов. Дефектовка повреждений товарных автомобилей. Ведение переговоров со страховыми компаниями и компаниями перевозчиками. Оформление документов в страховую компанию (подача претензии, расчет стоимости восстановительного ремонта, оформление заказ-наряда восстановительного ремонта, составление акта выполненных работ, счет-фактура, сводная ведомость). Утилизация замененных запчастей. Работа в программах ENEWS, SERVICEBOX, 1C, TONGA, FAST. Совмещение с должностью менеджера по работе с клиентами. Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов в дилерском центре, обучение персонала стандартам работы с клиентами. Организация работы по обзвону клиентов с целью изучения их удовлетворенности и анализа качества работы персонала. Работа с жалобами клиентов. Отчетность. С апреля 2016г. инженер по гарантии Орбита-Леон-Авто. Знание гарантийной политики Peugeot. Фото и видео съемка. Создание запросов. Обработка и отправка заказ-нарядов в систему. Работа с аномалиями.
    • Май 2011 – июль 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист по обзвону

    ГК Орбита, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обзвон клиентов посетивших сервисный центр и приобретавших автомобили в дилерском центре. Составление отчетов, статистики. Контроль работы менеджеров и мастеров-приемщиков. Имеется опыт работы администратором (ресепшн).
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Специалист отдела информации

    ООО справочная по товарам и услугам, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков. Консультирование клиента по интересующим товарам и услугам. Работа с базой данных компании.
    • Август 2008 – март 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по клиентскому обслуживанию

    Представительство фирмы Теле2 Интернешнл Селлуар Б.В. в г. Ростове-на-Дону(Нидерланды), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Работа с компьютером. Приём звонков, исходящий обзвон. Проведение различных тренингов. Работа с обслуживающим персоналом, с клиентской базой. Консультация клиентов. Рассмотрение жалоб клиента. Разрешение конфликтных ситуаций по телефону

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК Знание 1С предприятие Умение общаться с клиентами Грамотная речь Умение вести телефонные переговоры Работа с жалобами клиентов Работа в команде Телефонные переговоры Организаторские навыки Работа с большим объемом информации Стрессоустойчивость Обязательность, аккуратность, доброжелательность Профессиональное общение с клиентами Быстро обучаюсь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года)Оператор колл-центраДекабрь 2015 – декабрь 2017
Обновлено 19 ноября
Обновлено 15 декабря
Обновлено 12 декабря
Обновлено 25 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела опросовСентябрь 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob