Обязанности и достижения:
Навыки продаж финансовых и инвестиционных продуктов, консультирование клиентов, опыт работы в Call-center (Службе поддержки) ведущего банка в направлении банковских карт, осуществление операций с денежной наличностью, ценностями, ценными бланками, наличной валютой, ценными бумагами, монетами и слитками из драгоценных металлов, операционно-кассовое обслуживание банкоматов, КЕШ-диспенсеров, осуществление функций внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма в соответствии с нормативными документами Сбербанка России, открытие депозитов, обезличенных вкладов, драгоценных слитков, покупка и продажа сертификатов, экваринг, эмиссия пластиковых карт, знание основ функционирования платежных систем, знание претензионной работы с держателями банковских карт, навыки работы с организациями, кредитные карты.
В 2009 году мною были разработаны 7 инноваций по улучшению работы банковского обслуживания клиентов, из 7, 5 инноваций были одобрены и внедрены в производство банка.