Обязанности и достижения:
Хостес - диспетчер: Прием входящих звонков, оформление доставки, грамотная рассадка гостей, встреча гостей
Официант: встреча, обслуживание гостей заведения по всем стандартам обслуживания, эмоциональный сервис, рекомендация по блюдам и напиткам, расчет
Сервис менеджер: оформление стажировочных листов, стажировка новых сотрудников, обучение по всем стандартам заведения, создание скриптов, анализ и проверка сервиса
Менеджер: открытие и закрытие кассы, контроль зала, контроль за официантами, решение конфликтных ситуаций, контроль оформления заявок на кухне и на баре, ответственность по накладным, их правильное оформление или корректировка для поставщиков, решение технических проблем в здании, решение операционных проблем в заведении