Обязанности и достижения:
− Продажа и бронирование услуг отеля, обеспечение своевременной обработки запросов, подтверждение бронирований, предоставление полной информации об отеле, услугах и тарифах. Формирование и направление коммерческих предложений на услуги отеля.
− Организация реализации конференц-услуг, управление процессами по проведению мероприятий заказчика.
− Работа с корпоративными клиентами и агентствам/системами бронирования, контроль за оформлением счетов и УПД, заключение договоров на оказание гостиничных услуг, проведение сверок отчетов агента.
− Контроль своевременной оплаты за предоставляемые услуги, решение вопросов погашения задолженности.
− Участие в формировании ценовой политики отеля, анализ основных показателей деятельности
(загрузка, ADR, RevPar, RevPac и т. п.), исследование конкурентов (в т. ч. отслеживание ценового
поведения с использованием TL: Rate Shopper), определение оптимальных тарифов, динамическое
управление ценами.
− Контроль и поддержание в актуальном состоянии информации об отеле, акциях и т. п. на сайте отеля,
соцсетях, OTA, поисковых системах. Наблюдение за изготовлением рекламной продукции.
− Выгрузка цен в каналы продаж (в т. ч. с использованием TL: СhannelManager), контроль над
количеством номеров и тарифами, доступными для онлайн-продажи, закрытие продаж.
− Разработка и проведение акций, предоставление статистической информации об итогах их
проведения.
− Создание стандартов для службы бронирования и продаж, СПИР. Координирование работы с АСУ
Fidelio.
− Контроль качества обслуживания на всех этапах бронирования и продаж. Решение конфликтных
ситуаций.
− Ведение рекламных компаний в картах Яндекс и 2gis (поддержание актуальной информации в карточках компании и витрине товаров, создание рекламных материалов, ведение сторис и публикаций).