Москва
Резюме № 55849514
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами, руководитель клиентской поддержки

Была больше месяца назад
90 000 ₽
23 года (родилась 25 декабря 2001)
Санкт-Петербург
Ладожская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Октябрь 2024 – август 2025
    • 11 месяцев

    Старший смены клиентского отдела

    ДОСТАЕВСКИЙ
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Розничная сеть (продуктовая), Хлебобулочные изделия (производство), Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Контроль качества работы и дисциплины сотрудников, распределение нагрузки и графика перерывов. • Координация оформления, изменения и доставки заказов, взаимодействие с логистикой и производством (включая постановку на СТОП и изменение времени приготовления). • Контроль своевременной обработки отзывов, запросов и обращений менеджерами. • Личный контакт с клиентами по удалению персональных данных и разрешению сложных вопросов, требующих участия руководства, когда менеджеры не справляются. • Согласование решений по претензиям, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса. • Оперативное предоставление отчётности, включая показатели эффективности сотрудников, и информирование руководства о проблемах и улучшениях. Личные достижения: • Оптимизация состава сотрудников на смене и затрат ФОТ при сохранении стабильной работы смены. • Поддержание высокого качества сервиса и своевременное решение внештатных ситуаций.
    • Январь 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ДОСТАЕВСКИЙ
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Розничная сеть (продуктовая), Хлебобулочные изделия (производство), Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Работа с положительными и отрицательными отзывами, а также претензиями клиентов, поступающими на входящую линию; оперативное урегулирование спорных ситуаций. • Контроль статусов заказов, оформление, переоформление и отмена, назначение компенсаций в соответствии с регламентом. • Обработка входящих запросов от курьеров и помощь им во взаимодействии с клиентами, контроль соблюдения регламентов. • Взаимодействие с логистами и другими департаментами, своевременное реагирование на служебные запросы. • Обработка входящей почты и распределение писем между ответственными отделами. Личные достижения: • Стабильное выполнение установленных показателей эффективности (KPI). • Поддержание минимального уровня ошибок при большом объёме задач и обращений (относительно обозначенных допустимы значений).
    • Сентябрь 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Старший оператор call-центра

    Пилки

    Обязанности и достижения:

    Введение записи клиентов через систему CRM; прием входящих звонков через 1C в часы критической загрузки линии; взаимодействие со студиями салона маникюра и педикюра «ПИЛКИ» с помощью чата CRM и системы Битрикс; осуществление исходящих звонков клиентам по требованию студий (в том числе подтверждение и перенос записей); обработка обратных звонков; оказание помощи и консультирование клиентов через форму на сайте студий Chatra; курирование стажеров; введение отчетности.
    • Май 2021 – декабрь 2021
    • 8 месяцев

    Диспетчер

    Управляющая компания "Соодружество"

    Обязанности и достижения:

    Отвечала на входящие звонки и заявки, несла ответственность за обеспечение и эксплуатацию отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, охранно-пожарной сигнализации, услуг связи, вывоз мусора. В случае аварийной ситуации связанной с лифтами, электричеством, водоснабжением или пожароопасной ситуацией оперативно реагировала, обеспечивая своевременное решение проблемы. Отвечала за снятие показаний с приборов учета и поверку их, правильность заполнения журналов и отчетов, за передачу сведений в бухгалтерию.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мне комфортно, когда ощущается спокойствие, дружелюбие, теплота в коллективе, получаю удовольствие когда помогаю людям. Обучаемость, Коммуникабельнось, Ответственность, Работа в команде, Руководство коллективом, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Мастер ногтевого сервисаОктябрь 2020 – июль 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по поддержке клиентовМарт 2020 – июнь 2021
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по работе с клиентами Ali чатыАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 26 февраля 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Дежурный инженерСентябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 31 октября 2011Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Диспетчер- менеджер службы по работе с клиентамиСентябрь 2008 – февраль 2011
Обновлено 10 сентября 2011Последнее место работы (4 мес.)СпециалистАпрель 2011 – август 2011
Обновлено 26 октября 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник менеджера по маркетингуАпрель 2010 – май 2011
Обновлено 24 июля 2012Последнее место работы (1 год)ТокарьИюль 2011 – июль 2012
Обновлено 2 октября 2014Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 15 августа 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Системный администраторЯнварь 2006 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаМенеджер по работе с клиентами