Москва
Резюме № 55803714
Обновлено 23 июля
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
70 000 ₽
35 лет (родилась 13 марта 1990)
Волгодонскготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2023 – май 2025
    • 1 год и 8 месяцев

    Куратор / тьютор обучения

    Skyeng, Москва
    Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение иностранным языкам, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Проведение приветственных вебинаров при старте обучения (в среднем 1 запуск в месяц в качестве куратора и 1 в качестве модератора встречи, количество студентов на встречах до 50 человек) - Первичные удержания в звонке, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций - Поддержка студентов в чатах, помощь в решении всех организационных вопросов - Awake отвалившихся студентов через мессенджеры и телефон - Своевременное формирование и обеспечение доступов студентов к материалам курса - Организация дополнительных вебинаров и встреч - Работа в AMO CRM
    • Ноябрь 2021 – ноябрь 2023
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор сайта, SMM

    Реванш - магазин спортивно-туристических товаров

    Обязанности и достижения:

    Ведение страницы в Инстаграм и ВК, оформление постов, вечных сторис, взаимодействие с клиентами, продажи в директ и what's app. Наполнение карточек товаров на сайте магазина. SEO продвижение. Создание посадочных страниц для топовых товаров. Настройка таргета, организация конкурсов, розыгрышей и рекламы у блогеров. Настройка продвижения через Яндекс.Директ Заведение карточек товаров на Ozon, продвижение, подготовка товаров к отправке.
    • Октябрь 2020 – август 2023
    • 2 года и 11 месяцев

    Куратор марафонов

    Ярославна
    Тренинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Проверка выполнения заданий в марафонах личностного роста, обратная связь по ним, решение спорных ситуаций. Выполнение плана оплат. Во время работы в данном проекте мной было пройдено множество обучений по коммуникациям, психологии и командной работе.
    • Ноябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год

    Администратор баз данных

    Департамент труда и социального развития г. Волгодонска, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Выгрузка данных по запросам, сортировка и обработка данных, написание макросов в Excel, подготовка необходимой информации для банков. Подготовка статистических отчетов по БД. Обработка и распределение электронной почты. Настройка программного обеспечения и офисной техники.
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года

    Старший кассир

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Волгодонск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Прием, выдача денежных средств, обмен валюты, закрытие, открытие смены, продажа банковских продуктов: вклады, страховки, кредиты.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Проведение вебинаров; - Решение конфликтных ситуаций и удержание клиентов; - Грамотная устная и письменная речь, умение услышать и выявить потребности клиента - Имею высшее образование "Инженер в сфере IT", есть опыт работы в БД, создания одностраничных сайтов, легко осваиваю новые программы, понимаю алгоритм работы процессов - Опыт работы с интернет-магазином - заполнение карточек товаров и описание с учетом SEO, настройка таргета в ВК и рекламных компаний Яндекс. директ, продвижение карточек товара на Ozon; - Оформление всей документации необходимой для отгрузки товара (сопроводительные документ, ТТН и т. д.); - Формирование отчетов о продажах в Excel; - Формирование отчетов о необходимости подсортировки товаров; Компьютерные навыки: уверенный пользователь (Word, Excel, AMO CRM, создание сайтов в CMS, базы данных, создание SQL запросов) Легко усваиваю большой объем информации, доброжелательна, имею отличные навыки деловой переписки, люблю работать в команде. Опыт работы на тренингах личностного роста, прохождение обучений и повышений квалификации в сфере психологии, взаимодействии с клиентами. Исполнительность, Ответственность, Желание развиваться, Доброжелательность, Грамотная речь, дисциплинированность, активность, аккуратность, Account Management, Работа с маркетплейсами, Консультирование, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Работа с базами данных, Умение работать в коллективе, Умение планировать, Навыки презентации, Администрирование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 1 мая 2013Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторНоябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 29 ноября 2019Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер отдела сбытаМай 2017 – июль 2018
Обновлено 3 октября 2024Последнее место работы (5 мес.)Кредитный экспертОктябрь 2006 – март 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме