Обязанности и достижения:
1.Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений.
2. Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий.
3. Полный контроль за работой персонала в зале ресторана
4. Набор, тестирование и обучение официантов.
5. Знание и ведение всевозможной документации.
5. Знание и ведение всевозможной документации
Как и любому квалифицированному специалисту, администратору зачастую необходимо владеть компьютером, некоторыми специфическими программами, знать хоть частично иностранный язык (чаще английский).
Менеджеры ведут табели учета рабочего времени сотрудников ресторана, заполняют отчеты в конце рабочего дня по ежедневной кассе, работают с кассовым аппаратом в течении дня.
6. Следить в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования
7.Сглаживание любых конфликтных ситуаций