Обязанности и достижения:
- Разработка и реализация планов рекламно-маркетинговых мероприятий, определение затрат на их проведение, выбор форм и методов рекламы (радио, сми, рекламные материалы, наружная реклама, интернет и т. п.):
- Создание и проведение внешних и внутренних культурно-досуговых мероприятий для разной возрастной аудитории: мастер-классов, розыгрышей, конкурсов красоты, фитнес-соревнований, спортивных эстафет, научно-познавательных программ, дискотек и многое другое.
- Установление связей со стратегическими партнёрами клуба, социальными службами, администрацией города для проведения совместных общегородских праздников и социальных программ.
- Выявление и определение пожеланий и нужд клиентов, работа с претензиями и рекламациями.
- Подготовка и реализация различных рекламных акций для привлечения и удержания клиентов, социального и коммерческого характера.
- Медиа-планирование, управление и повышение эффективности работы различных Интернет-каналов (сайт, smm, поисковые системы), анализ эффективности рекламы, мониторинг публикаций о клубе, аналитика рекламных активностей конкурентов.
- Подготовка контента для сайта и социальных сетей (сотрудничество с дизайнером и копирайтером).
- Разработка концепций и дизайн полиграфии и рекламно-информационных материалов (визитки, буклеты, плакаты, баннеры и пр.), подготовка презентационных материалов о клубе.
- Анализ и оптимизация «фитнес-продуктов», вывод новых продуктов и направлений.
- Решение вопросов, связанных с предоставлением посетителям клуба услуг.
- Анализ эффективности продаж. Контроль отдела продаж.
- Подготовка мероприятий по результатам работ и дальнейшему развитию продаж.
- Ведение переговоров по рекламной деятельности клуба, кросс-промо проекты.
- Составление отчетности по результатам работы.