Обязанности и достижения:
Прошёл 3 позиции в компании: Event-менеджер, Тимлидер и комьюнити-менеджер клуба для предпринимателей, Руководитель продуктового маркетинга в клубе предпринимателей.
1. Внедрение гипотез для усиление сообщества
2. Анализ деятельности клуба и метрик: CPS, CR, NPS (конверсия в продажи и лояльность аудитории к продукту)
3. Создание системных продуктов для клуба
4. Выстраивание архитектуры и слоя сообщества для повышение активности и вовлечённости в клуб
5. Полный цикл создания и сопровождения мероприятий: разработка и реализация от первого брифа до документального закрытия
Увеличена CR (продажи) из клуба в основной продукт с 4.3% до 6.1% за 1 месяц
Повышен индекс лояльности предпринимателей к клубу с 45% до 61% за 2 месяца (сообщество состояло из 15.000 человек)
Проведено более 150 мероприятий на которых перевыполнялись все целевые показатели компании