Обязанности и достижения:
• организация бесперебойной работы торгового зала
• участие в подборе персонала торгового зала
• руководство персоналом
• обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале
• заказ и приемка товаров
• контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка
• контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, правильного оформления ценников
• консультирование покупателей в торговом зале, по телефону, по почте, в социальных сетях
• размещение различного контента на всевозможных интернет площадках, сайтах организации, форумах, в социальных сетях
• рассмотрение претензий и рекламаций покупателей
• предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
• помощь в проведении инвентаризации
• координация проведения в промо- и рекламных акций
• ведение документа оборота и отчётности