Обязанности и достижения:
Работала интервьюером с февраля по август. В обязанности входило:
Проведение встреч онлайн по видеосвязи с потенциальными клиентами компании (Zoom, Meet). Цель встречи - подтверждение профессиональной компетентности клиента и заинтересованности. Встреча не по скрипту, но по структуре: знакомство, презентация, вопросы, работа с возражениями. Итог встречи - заполнение карточки клиента в АМОCRM и подтверждение подключения или отклонение заявки.
В день записей до 16 слотов, каждая встреча по 15-20 минут.
В июне работала по совмещению: интервьюер и модератор.
В функционал модератора входило: ведение 5-6 профессиональных сообществ (от 100 до 200 участников в одном сообществе) (Telegram).
Мониторинг экологичности общения, контроль публикаций от компании, ответы на FAQ, общение с клиентами, организация поиска специалистов, выступлений спикеров, составление аналитических отчётов.
Август - супервайзер по работе с модераторами.
Задача - реорганизация рабочих процессов, перевод на новый формат распределения задач модераторов, использование Kaiten, составление графиков, расчет занятости и контроль выполнения задач.
Поиск оптимальных решений для сокращения штата сотрудников.
Работа с обратной связью сотрудников.
Рост за 5 месяцев от сотрудника отдела до руководителя направления.