Дополнительные сведения:
Навыки межличностного делового общения;
• умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
• внимание к различным нюансам и деталям;
• способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
• умение проявлять гибкость;
• планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
• критически мыслить;
• эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинение
• стратегически и творчески мыслить;
• вести переговоры;
• коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
• работать в условиях многозадачности
• грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
• умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
• способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.