Москва
Резюме № 46845333
Обновлено 4 декабря 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
55 000 ₽
35 лет (родилась 30 марта 1990)
Москваготова к переезду
Лермонтовский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2018 – май 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Диджитал медикэл оперейшнс", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Консультирование пациентов по возникающим вопросам, связанным с полисом добровольного медицинского страхования; Прием входящих звонков от застрахованных лиц, а также запись на прием в клинику; Осуществление исходящих звонков для уточнения необходимой информации в медицинской клинике; Ведение электронного журнала входящих звонков; Оформление гарантийных писем; Обработка электронных обращений и ведение официальной переписки; Подготовка отчетов по результатам работы. Достижение: Грамота "Лучший сотрудник месяца".
    • Декабрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Оланвитстрой" (общественное питание), Минск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков от клиентов по запросу доставки продуктов питания; Обработка входящих заказов на сайте компании, а также последующее осуществление исходящих звонков (по общепринятому в компании скрипту) для уточнения информации и подтверждения заказа; Выполнение личного ежемесячного плана продаж (от 110 %); Разрешение конфликтных ситуаций и работа с возражениями клиентов; Осуществление контрольных звонков (получение обратной связи от клиентов): насколько удовлетворен обслуживанием клиент, во время был ли доставлен заказ, все ли продукты были доставлены; Ведение клиентской базы данных и ежедневной отчетной документации. Достижения: Во время коммуникации с клиентом велась запись разговора, а далее оценивали работу каждого специалиста по Контрольному листу наблюдения. По результатам данной оценки всегда получала самые высокие баллы. По результатам наблюдений "Тайный покупатель" телефонный разговор был оценен на 100%. Благодарность от клиентов за высокое качество обслуживания. Сертификат о прохождении обучения от компании "Оператор call-центра".
    • Октябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО"Весна -7" (строительный магазин: отдел "обои"), Гомель
    Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Предоставление квалифицированных консультаций покупателям. Работа с кассовым аппаратом; Разрешение проблемных вопросов с покупателями; Осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; Продажа товара; Работа с документацией; Оформление товарных накладных; Информирование покупателей о проходящих акциях; Осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением; Проведение списания просроченной и бракованной продукции; Работа по пополнению товара в торговом зале; Осуществление приёма и учёта товара; Проведение презентаций; Работа с возражениями клиентов; Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель.
    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Мерчендайзер с функцией торгового представителя

    ООО "Маркетинговая Инновационная Группа", Гомель
    Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Посещение торговых точек согласно маршруту; Отслеживание выкладки максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, ротация товара; Информирование супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки; Выкладка товара в соответствии с имеющимися планограммами, улучшение места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов; Информирование супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки; Проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею высокий эмоциональный интеллект и отличные коммуникативные навыки, гибко реагирую на непростые ситуации в процессе работы, легко выстраиваю доверительные взаимоотношения с коллегами и клиентами, выполняю качественно и в срок все поставленные мне задачи. В процессе взаимодействия клиентами легко решаю возникающие проблемные ситуации. Готова к ненормированному рабочему дню (в случае необходимости). Хобби: в свободное время катаюсь на велосипеде, читаю литературу. MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, MS Excel, Телефонные переговоры, Консультирование клиентов по телефону, Работа с жалобами клиентов, Навыки продаж, Грамотная речь, Деловая переписка, Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Администратор ресепшенЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Страховой агентАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)СекретарьДекабрь 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентами (продажи)Октябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 0:24Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года)Специалист 3 разряда (архивист)Декабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября
Обновлено 2 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме