Обязанности и достижения:
Основной функционал:
- прием и обработка звонков и электронных писем в Outlook от клиентов и поставщиков;
- запись на сервис (слесарные и кузовные ремонты);
- консультация клиентов по статусу страхового события и кузовного ремонта;
- организация перегонов автомобилей клиентов на сервис и между городами;
- организация и предоставление подменного автомобиля для клиентов компании;
- согласование слесарных ремонтов;
- организация разовых услуг по шиномонтажу и закупке шин;
- обработка счетов от поставщиков: вносил в базу данных, контролировал их получение, корректность обработки и оплату по срокам;
- урегулирование убытков со страховыми компаниями;
- заключал договоры с дилерами и транспортными компаниями (согласование формы и условий работы, контроль оплаты счетов);
В рамках обработки звонков и электронных писем, работы во внутренней ERP системе:
- создание заявок на выполнение работ;
- создание запросов для клиента на работы, не предусмотренные договором;
Проектная работа:
- описал бизнес-процессы Департамента Операций в Visio, методология ECP (телефонные диалоги/схемы процессов, порядок ввода данных в ERP системе);
- разработал памятку для водителей, содержащую краткое описание решения сложных дорожных ситуации (ДТП, поломка в пути, эвакуация, шины);
- подготовил презентации в P.Point, с предложениями по улучшению работы Службы Поддержки Водителей, в результате внедрения, это улучшающего качество и скорость обслуживания водителей;
- подготовил презентацию и провёл обучение и по функционалу Службы Поддержки Водителей, для Департамента Операций, это позволило равномерно распределить нагрузку в обработке клиентских обращений внутри всего отдела;
- предложил изменения в график выхода сотрудников отдела, что позволило равномерно распределить в течение недели пиковую нагрузку в работе Службы Поддержки Водителей;
- подготовил рабочие материалы: обучение новых сотрудников, данные по сервисному обслуживанию автомобилей, карты СТОА в Центральном регионе, инструкции по основным бизнес-процессам;
- подготовил общий анализ рынка компаний по прокату автомобилей и топливным картам;
- выявил улучшения в ERP-системе, направленные на скорость и удобство ввода и обработки данных по автопарку;
- организовал процесс продления и контроля над государственным техническим осмотром парка автомобилей компании АРВАЛ;
- проводил обучение новых сотрудников функционалу отдела, разработал для этого материалы и инструкции.