Обязанности и достижения:
Партнеры: ОАО «МегаФон», ОАО «Роснефть», ОАО «Ростелеком», ОСАО «Ингосстрах»
Блок маркетинга, Департамент маркетинговых программ
• Разработка совместно с Партнерами плана продвижения бренда Сочи2014 в рамках маркетинговых мероприятий Партнеров;
• Мониторинг маркетинговых активностей со стороны конкурентов Партнеров с использованием бренда Сочи 2014, дальнейшая работа по устранению/корректировке;
• Контроль использования элементов символики Игр Партнерами совместно со службами управления и защиты Бренда, согласование рекламных макетов в эл.системе МОК;
• Участие в разработке программ лояльности и подготовке мероприятий Партнера с использованием бренда Сочи2014;
• Поддержание актуальности размещенной на корпоративном сайте Сочи 2014 информации о Партнерах, анонсов мероприятий, новостей; анонсы в печатном
ежеквартальном издании, на страницах в соцсетях, организация внутрикорпоративной рассылки по мероприятиям Партнеров;
• Организация работы со стороны Оргкомитета по программе Гостеприимства на Играх для Партнеров по всем направлениям (транспорт, гостиницы, питание и т.п.);
• Ежедневные коммуникации с Партнерами по всем операционным вопросам, при необходимости с агентствами; активное взаимодействие с др.департаментами;
• Участие в организации и проведении выставок/пресс – конференций Оргкомитета и Партнеров;
• Отслеживание и работа по исполнению обязательств по договорам со стороны Оргкомитета и со стороны Партнеров;
• Представление Партнерам ежегодных планов по маркетинговым проектам Оргкомитета; отчетность перед Партнерами по проектам в рамках встреч и в эл.виде;
• Согласование/корректировка пресс-релизов Партнеров, отслеживание внешних коммуникаций Партнеров;
• Презентация новых проектов Оргкомитета Партнерам, проработка интеграции Партнера в мероприятия;
• Заключение и сопровождение договоров, последующее документальное сопровождение (закрывающие документы, доп.соглашения, задолженности, сверки),
• Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями Компании;
• Финансовая отчетность по ряду активностей (командировки, закупки) в системе Axapta;
• Написание официальных писем как в коммерческие, так и в государственные структуры, контроль за согласованием (Система СЭД), составление различных рабочих
документов, подготовка отчетов, презентаций по проектам;
• Работа с Партнерами Кубка мира по санному спорту по вопросам рекламных площадей, решение операционных задач (аккредитации, транспорт, проживание и т.п.),
последующая отчетность;
Достижения: - в рамках Тестовых соревнований 2013 года (Кубок мира по санному спорту) в качестве Специалиста по Маркетингу обеспечена максимальная визуализация брендов Партнеров Кубка (баннеры, растяжки, брендированная продукция);
- организован ряд мероприятий, в том числе в рамках Партнерского клуба (ОАО «Роснефть»), День Партнера ОСАО «Ингосстрах», в части участия Партнеров: 100 дней до Олимпийских/Паралимпийских Игр, 1000 дней до Олимпийских/Паралимпийских Игр, Олимпийские дни, экологические, образовательные, благотворительные мероприятия и др.;
- подготовка практической части дипломной работы «Создание концепции бренда Олимпийских Игр на примере создания концепции бренда Олимпийских игр СОЧИ 2014», в том числе проведение анкетирования с целью получения данных для маркетингового исследования об особенностях восприятия бренда XXII Олимпийских Игр 2014 года;
- проведена работа по логистике пребывания Партнеров на Играх в Сочи: запланирован транспорт, пропуска для авто, билеты на соревнования, питание для сотрудников, аккредитации, осуществлены визиты с Партнерами с осмотром отелей для отбора места размещения гостей;
- установление со всеми подразделениями Компаний Партнеров продуктивных отношений, способствующих результативному решению текущих вопросов.