Обязанности и достижения:
Прием звонков и консультирование клиентов по предоставляемым услугам МРТ-диагностики, стоимости услуг, помощь в выборе необходимого исследования, условиям проведения исследований. Запись на исследование пациентов, формирование очередности исследований, своевременное внесение изменений в запись. Обслуживание пациентов в зоне ресепшена (встреча, сопровождение до и после исследования, оформление необходимых документов, выдача результатов исследований). Работа с ККМ, подготовка инкассации.
Организация и контроль работы администраторов, обучение новых администраторов. Составление графика администраторов.
Координация работы центра и персонала.
Ведение сменного отчета сотрудников.
Взаимодействие с партнерами (страховые компании ДМС, партнеры-клиники).
Работа с ОМС (ведение учета пациентов в программе ОМС, взаимодействие с ТФОМС, страховыми компаниями, составление итоговых ежемесячных отчетов и счетов, отслеживание оплат).
Учет и закупка хоз.расходов и материалов.
Взаимодействие с подразделениями компании, своевременное решение возникающих вопросов.
Ежемесячное составление отчетов. Ведение кассовой документации.
Разрешение конфликтных и спорных ситуаций.
Помощь и выполнение заданий и распоряжений руководства.