Дополнительные сведения:
Стремлюсь к развитию и росту, быстро учусь и усваиваю информацию, коммуникабельна, открыта. К работе подхожу ответственно и добросовестно.
Уважаю в людях порядочность и чувство юмора, не приемлю хамства и безответственности.
В свободное от работы время катаюсь на велосипеде и коньках, занимаюсь йогой и воспитанием двух чудесных котов и мужа. Люблю путешествовать, смотреть хорошие фильмы, читать книги, фотографировать и всячески приятно проводить время с близкими.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/7, MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer и другие браузеры, Power Point), 1С:Предприятие. Знание оргтехники (телефон, факс, ксерокс, принтер, сканер, брошюратор) Навыки работы с Интернетом и оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Навыки работы в административных частях сайта и корпоративных системах учета данных. Большой опыт ведения переговоров в различных ситуациях, как с менеджерами так и с высшим руководством компаний партнеров. Через год работы в компании РБК выросла из менеджера до старшего менеджера по работе с партнерами проекта"РБК. Исследования рынков". В 2013 году вошла в 20-ку лучших сотрудников РБК по итогам 2012 года. За время работы в компании ЛитРес на должности "Менеджера по развитию продукта "ЛитРес:Библиотека "участвовала в реализации московского проекта "Корпоративная система государственных публичных библиотек города Москвы", провела ряд семинаров для библиотек и мастер-классы для читателей московских библиотек и библиотек г. Тюмени, организовала и участвовала в проведении семинаров для школьных библиотек г. Москвы, подготовила и провела проект "Библиовикторина" для читателей российских библиотек в рамках всероссийского события "Библионочь-2015, вместе с техническим менеджером была создана система статистики для библиотек и внутренней отчетности, провела подготовительную работу по участию проекта ЛитРес: Библиотека на выставке ММКВЯ (стенд "Библиотека" рассчитанный на привлечение новых клиентов-читателей), разработала и внедрила новые рекламные материалы.