Москва
Резюме № 43195236
Обновлено 13 января
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
45 000 ₽
28 лет (родился 28 февраля 1997), не состоит в браке
Ошготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Кыргызстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Октябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год

    Менеджер отдела продаж

    База Панфилово, Москва
    • Июнь 2019 – октябрь 2019
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя отдела снабжения

    Янтарь, Москва

    Обязанности и достижения:

    1.       Разработка проектов перспективных и текущих планов материально-технического снабжения и ремонтно-эксплуатационных нужд Учреждения и его структурных подразделений. 2.       Определение потребности в материальных ресурсах с использованием прогрессивных норм расхода, а также изыскание источников покрытия этой потребности за счет внутренних ресурсов. 3.       Проведение исследования рынка товаров, (работ, услуг) и изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных связей по поставкам материально-технических ресурсов. 4.       Формирование заказов, составление заявок на приобретение материальных ресурсов. 5.       Организация технического обслуживания и ремонта оргтехники (по согласованию с отделом информационных технологий). 6.       Оформление необходимых документов и подготовка проектов договоров на приобретение материальных ресурсов, оказание услуг. 7.       Осуществление контроля за исполнением договоров и государственных контрактов. 8.       Согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров. 9.       Организация погрузочно-разгрузочных работ. 10.    Распределение материальных ресурсов по структурным подразделениям Учреждения, обеспечение соблюдения лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в структурных подразделениях по прямому назначению. 11.    Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. 12.    Обеспечение коммунально-эксплуатационного обслуживания и содержания зданий и сооружений Учреждения, а также контроль за исправностью систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения, вентиляции, кондиционирования, контроля доступа, пожаротушения, пожарной сигнализации. 13.    Организация и подготовка зданий и сооружений, инженерных систем к работе в зимних условиях. 14.    Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов Учреждения, составление смет хозяйственных расходов. 15.    Осуществление контроля над ходом капитального строительства и капитального ремонта административных и иных зданий и помещений Учреждения, а также обоснование потребности в финансировании капитального строительства и капитального ремонта зданий и сооружений Учреждения. 16.    Осуществление контроля за качеством и своевременностью выполнения ремонтных работ в зданиях и помещения Учреждения. 17.    Организация транспортного обеспечения Учреждения: обеспечение своевременного обслуживания и надлежащего содержания автотранспортных средств, обеспечение потребностей в топливе и горюче-смазочных материалах, контроль за рациональным расходованием запасных частей, топлива и горюче-смазочных материалов. 18.    Обеспечение пожарной безопасности, противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 19.    Организация материально-технического снабжения и обслуживания проводимых в Учреждении совещаний, конференций и других мероприятий. 20.    Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий Учреждения. 21.    Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела.
    • Октябрь 2018 – март 2019
    • 6 месяцев

    Помощник менеджера

    munduz.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства , а в некоторых случаях и всех рабочих моментов координация деятельности организации... ведение переписки от имени организации; прием и перераспределение входящих телефонных звонков; обеспечение всей необходимой информацией по запросу.
    • Февраль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Ассистент директора

    Береке, Ош
    Оптово-розничная торговля продуктами питание (сахар, мука)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; обеспечение комфортного рабочего места для топ-менеджера – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; обеспечение психологического комфорта начальства; проведение первичных переговоров; перевод; обеспечение руководства канцтоварами и т. д. 

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Многозадачность, стрессоустойчивость, умение быстро и качественно решать неограниченное число проблем, уверенный пользователь ПК. 1С Бухгалтерия, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист по страхованию каско, осаго, продление осаго, исходящая линияФевраль 2021 – декабрь 2024
Обновлено 24 октября
Обновлено 12 января 2019
Обновлено 17 ноября 2020
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (6 мес.)Консультант по продаже недвижимостиСентябрь 2006 – март 2007
Обновлено 18 мая 2023Последнее место работы (6 мес.)Логист / АдминистраторСентябрь 2022 – март 2023
Обновлено 7 декабря 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами