Обязанности и достижения:
Работа с клиентами компании (ответы на звонки клиентов, деловая переписка, прием клиентов в офисе). Консультирование новых клиентов по услугам, оказываемых компанией, а также обслуживание уже существующих абонентов. Консультирование пользователей по вопросам сервиса, оплаты услуг, контроль сроков выполнения заявок, зачисление платежей. Вопросы переоформления договоров и услуг. Документальное сопровождение сделок.
Работа с базами данных и первичными документами (заключение и ведение договоров, соглашений). Ведение рабочей и отчетной документации.
Работа с VIP-клиентами компании.
Составление ежедневного отчета, а также планирование и подведение итогов недели работы отдела. Закрытие месяца по конкретным задачам отдела (проверка всех диагностик, работа со съемами и пр.).