Москва
Резюме № 4252971
Обновлено 13 июля 2009
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
23 000 ₽
40 лет (родилась 09 августа 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Март 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела продаж (Клиентский отдел)

    Группа компаний .Masterhost

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами компании (ответы на звонки клиентов, деловая переписка, прием клиентов в офисе). Консультирование новых клиентов по услугам, оказываемых компанией, а также обслуживание уже существующих абонентов. Консультирование пользователей по вопросам сервиса, оплаты услуг, контроль сроков выполнения заявок, зачисление платежей. Вопросы переоформления договоров и услуг. Документальное сопровождение сделок. Работа с базами данных и первичными документами (заключение и ведение договоров, соглашений). Ведение рабочей и отчетной документации. Работа с VIP-клиентами компании. Составление ежедневного отчета, а также планирование и подведение итогов недели работы отдела. Закрытие месяца по конкретным задачам отдела (проверка всех диагностик, работа со съемами и пр.).
    • Сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер кофейни

    Сеть кофеен "Шоколадница"

    Обязанности и достижения:

    Администрирование работы всех подразделений кафе. Координирование работы персонала в конкретной ситуации соответствии с загруженностью кафе. Контроль за качеством обслуживания посетителей. Заказ и прием продуктов, работа с остатками. Снятие кассы, работа с документацией, сдача инкассации. Проведение первичного собеседования сотрудников. Обучение и адаптация персонала. Тестирования с целью выявления пробелов в знаниях новых сотрудников, а также проведение аттестаций для перехода на постоянную должность. Обеспечение обучающей литературой. Встреча посетителей кафе в отсутствии хостесс. Решение конфликтных ситуаций с посетителями.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Официант, Старший официант

    Бельгийское кафе GuyLian

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, ведение столиков, прием и вынос заказов посетителям. Расчет посетителей, работа с кассой. Подготовка кафе к открытию, снятие сигнализации, подготовка к готовности зала, барной стойки. Включение и проверка всех аппаратов. Обучение нового персонала. Также, замещение бармена в экстренных случаях.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание Office (Word, Exsel), Internet, E-mail.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 421 похожее резюме
Обновлено 11 сентября 2002Последнее место работы (3 мес.)менеджерИюнь 2002 – сентябрь 2002
Обновлено 21 октября 2002Последнее место работы (5 мес.)Менеджер-секретарь по оптовым продажамМай 2002 – октябрь 2002
Обновлено 29 января 2003Последнее место работы (3 года)Ведущий специалистЯнварь 2000 – январь 2003
Обновлено 9 октября 2003Последнее место работы (1 год и 7 мес.)помощник бренд – менеджера в косметической компанииФевраль 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 16 ноября 2005Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2004 – июль 2005
Обновлено 25 ноября 2003Последнее место работы (1 год)Экономист по планированию отдела снабженияДекабрь 2002 – декабрь 2003
Обновлено 1 декабря 2003Последнее место работы (5 мес.)Консультант по страховым случаямИюль 2003 – декабрь 2003
Обновлено 9 марта 2004Последнее место работы (4 мес.)менеджер отдела продажНоябрь 2003 – март 2004
Обновлено 11 марта 2004Последнее место работы (5 мес.)страховой агентАпрель 2003 – сентябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по работе с клиентами