Обязанности и достижения:
Работа в чатах ватсап и личного кабинета клиники. Работа с почтовыми обращениями.
Исходящие и входящие звонки. Решение конфликтных ситуаций и работа с недовольствами.
Обучение новых сотрудников. Запись на исследования, консультации, диагностики и
информирование по подготовке к ним. Общение с иностранными пациентами и ВИП
клиентами. Консультация по финансовым вопросам и по движению денежных средств. Работа
весьма многозадачная и включает в себя зачастую обработку звонков, заявок и чатов
одновременно.
Из достижений - премиальное вознаграждение и повышение в должности.
Улучшен навык делового общения по телефону и в переписке с клиентами премиум сегмента медицины на английском языке.
Улучшена скорость обработки обращений как по телефону, по почте, так и в чатах+црм одновременно (многозадачность).
Делегирование обязанностей между новыми сотрудниками во время отсутствия руководства + обучение новых сотрудников, вывод их на линию и корректировка их работы в чатах.
Улучшен навык создания шаблонных "не шаблонных" сообщений в чатах для клиентов премиум сегмента, для которых важна искренность и вовлеченность сотрудника при обработке их обращений.
Обучение в сфере продаж продуктов от 600 до 20.000 евро и более, входящие теплые и горячие обращения + возобновление связи с прошедшими клиентами центра. Создание своей клиентской базы (лиды+контакты) на ближайший сезон для выполнения плана.
Обработка жалоб, предотвращение конфликтов и сохранение клиента.