Москва
Резюме № 41130003
Обновлено 29 апреля
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
65 000 ₽
26 лет (родилась 10 июня 1999), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Липецк  и ещё 3 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Октябрь 2022 – август 2024
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист центра клиентских коммуникаций / Продажи

    АО ЕМЦ, Москва
    Медцентр

    Обязанности и достижения:

    Работа в чатах ватсап и личного кабинета клиники. Работа с почтовыми обращениями. Исходящие и входящие звонки. Решение конфликтных ситуаций и работа с недовольствами. Обучение новых сотрудников. Запись на исследования, консультации, диагностики и информирование по подготовке к ним. Общение с иностранными пациентами и ВИП клиентами. Консультация по финансовым вопросам и по движению денежных средств. Работа весьма многозадачная и включает в себя зачастую обработку звонков, заявок и чатов одновременно. Из достижений - премиальное вознаграждение и повышение в должности. Улучшен навык делового общения по телефону и в переписке с клиентами премиум сегмента медицины на английском языке. Улучшена скорость обработки обращений как по телефону, по почте, так и в чатах+црм одновременно (многозадачность). Делегирование обязанностей между новыми сотрудниками во время отсутствия руководства + обучение новых сотрудников, вывод их на линию и корректировка их работы в чатах. Улучшен навык создания шаблонных "не шаблонных" сообщений в чатах для клиентов премиум сегмента, для которых важна искренность и вовлеченность сотрудника при обработке их обращений. Обучение в сфере продаж продуктов от 600 до 20.000 евро и более, входящие теплые и горячие обращения + возобновление связи с прошедшими клиентами центра. Создание своей клиентской базы (лиды+контакты) на ближайший сезон для выполнения плана. Обработка жалоб, предотвращение конфликтов и сохранение клиента.
    • Ноябрь 2018 – август 2019
    • 10 месяцев

    Специалист по дистанционному обслуживанию

    Интерпрогрессбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Дистанционное консультирование клиентов, иностранных клиентов, решение технических вопросов, административная работа, от 60 звонков в день. Программа была своя (похожа на 1С). - Общение с клиентами - Разрешение конфликтных ситуаций - Консультирование - Работа с базой данных - Поддержание порядка и чистоты на рабочем месте - Предоставление дистанционной поддержки клиентам банка - Работа с платежами, проведёнными через терминал - Дистанционное выявление и устранение мошеннических операций - Отмена платежей, проведённых по карте Резюме обновлено 15 ноября 2024 в 04:00 - Возврат денежных средств - Помощь в создании дубликата чека - Работа с иностранными гражданами - Разрешение технических проблем, связанных с терминалами и терминальной сетью

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Армянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:57Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2022 – февраль 2024
Обновлено в 22:53Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Оператор-телемаркетологАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 22:54
Обновлено в 22:35Последнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с крупными корпоративными клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по снабжению, закупкамИюнь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами