Обязанности и достижения:
Прием и обработка письменных обращений и заявлений клиентов (расторжение договоров по картам, блокировка карт, увеличение кредитного лимита карт). Прием, учет, уничтожение, передача и хранение пластиковых карт. Подготовка служебных записок связанных с урегулированием ситуаций по обращениям клиентов в другие подразделения Банка. Работа с претензиями, поступившими от Клиентов. Информирование клиентов о принятых решениях по обращениям. Сбор данных, составление отчетов и ведение журнала учета обращений клиентов. Работа в специализированных программах Банка. Мониторинг и подготовка информации по клиентам, в случае поступления запросов государственных и контролирующих органов (в том числе запросы ЦБ РФ). Подготовка письменных ответов на заявления/обращения клиентов. Урегулирование ситуаций.