Обязанности и достижения:
1. Региональное развитие компании:
поиск новых клиентов: (холодные звонки, входящие звонки по рекламе с сайта компании, по рекомендациям наших действующих клиентов в данных регионах.)
мониторинг конкурентной среды регионов, используемых ими методов работы, ценообразования, (работа с их прайс листами), в том числе систем предоставления отсрочек платежей или выдач товарных кредитов, и по результатам, активная разработка наиболее перспективных регионов.
анализ продаж и их оперативное и долгосрочное планирование, подготовка предложений, связанных с текущей ценовой политикой компании, товарными остатками, особенностями продаж дефицитных и неликвидных позиций и частично мотивацией сотрудников.
составление ежедневных и ежемесячных отчетов руководству компании о проделанной работе каждого из менеджеров и отдела в целом, контроль работы отдела продаж.
2. Мониторинг клиентских потребностей по действующему ассортиментному перечню и вновь предлагаемых товаров и услуг на рынке.
3. Выполнение функций, связанных с организацией расчетов уже существующей клиентской базы (наличный / безналичный.)
4. Заключение типовых и индивидуальных договоров поставки, выставление счетов и контроль расчетов по ним.
5. Работа с претензиями, связанная в основном с правилами продажи технически сложных товаров бытового назначения.
Взаимодействие, в процессе выполнения своих функций, с бухгалтерским подразделением, юридической службой, отделами закупок и логистики.