Обязанности и достижения:
Основные задачи:
- планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний;
- анализировать деятельность конкурентов;
- определять конкретные каналы распространения рекламы (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.);
- разрабатывать рекламные буклеты, каталоги, листовки, проспекты, афиши, работать с издательствами и типографиями;
- осуществлять контроль над соблюдением принципов конкурентной борьбы;
- разрабатывать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением;
- управлять контентом сайта компании;
- организовать связи с партнерами;
- организовывать систему сбора необходимой информации;
- участвовать в тематических семинарах и конференциях;
- организовывать работу по рекламированию и продвижению товаров и услуг;
- информировать потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.;
- поддерживать связи с другими структурными подразделениями предприятия и сообщать им всю необходимую информацию.