Обязанности и достижения:
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнение.
4. Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Принятие и оформление необходимых документов.
6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Принятие меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассмотрение претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
10. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.