Москва
Резюме № 37875823
Обновлено 30 января 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 28 февраля 1990)
Сургут
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Май 2016 – январь 2017
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО "Бизнес Дом", Сургут

    Обязанности и достижения:

    1. Бронирование номеров 2. Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей 3. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации 4. Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону 5. Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров 6. Контроль качества обслуживания посетителей 7. Координирование работы персонала отеля 8. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
    • Август 2014 – май 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Новострой", Сургут

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. 2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнение. 4. Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Принятие и оформление необходимых документов. 6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. 7. Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Принятие меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 9. Рассмотрение претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. 10. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стресоустойчивость, стремление обучаться новому, умение работать в коллективе.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 376 похожих резюме
Обновлено 22 октября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы Менеджер по продажамЯнварь 2022 – январь 2022
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист группы прямых продажЯнварь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)МетодистЯнварь 2022 – октябрь 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамМарт 2019 – октябрь 2019
Обновлено 5 ноября
Обновлено 13 августа
Обновлено 25 июня
Обновлено 11 июля
Превью фото соискателя
Клиентский менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)МенеджерСентябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 29 июля
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob