Обязанности и достижения:
Территориальный менеджер:
Регулярное посещение точек продаж.
Планирование и контроль работы точек продаж и сотрудников; оценка деятельность сотрудников; контроль за соблюдением сотрудников всех правил и норм.
Организация процесса продаж в соответствии с действующим законодательством и внутренними методическими, нормативными и регламентирующими документами; организация своевременного доведения документации, регламентирующей порядок обслуживания клиентов;
Проведение рабочих собраний;
Ведение документации и отчетности;
На ежедневной основе проведение анализа причин выполнения/невыполнения планов продаж;
Умение управлять командой и поддерживать высокий уровень мотивации;
Организация и проведение тренингов со специалистами по различным вопросам (качество обсл.клиентов, банковские продукты, нововведения и т.д.)
Создание и распространение ежедневных информационных рассылок для сотрудников точек продаж.
В подчинении более 20 человек.
Специалист, ведущий, главный специалист отдела продаж:
Привлечение потенциальных клиентов путем раздачи рекламных материалов.
Консультирование Клиентов по действующим продуктам по телефону
(холодные звонки) и при личном обращении в банк.
Проверка и прием предъявленных документов, анализ визуальной оценки Клиента.
Ввод данных клиента в в персональную в анкету в электронном виде.
Уведомление клиента о принятом решении.
Обеспечение подписания с Заемщиком необходимых документов для выдачи банковских продуктов розничного бизнеса.
Оформление документов по страхованию Заемщика.
Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами.
Результаты работы и достижения:
- карьерный рост (специалист прямых продаж"Sales" - территориальный менеджер);
- открытие точек продаж;
- проведены практические обучения с более 120 сотрудниками, с целью повышения эффективности их работы;
- награждена дипломом обучающего центра ДжиИ Мани Банк за лучший результат по выполнению плана среди офисов продаж;
- сертификат по прохождению тренинга "Disc Workshop".