Москва
Резюме № 36524422
Обновлено 7 февраля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами, аниматор, продавец-консультант

Была больше месяца назад
20 000 ₽
30 лет (родилась 06 ноября 1995)
Владимир
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Специалист по продажам

    Adidas Group, Владимир

    Обязанности и достижения:

    - Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его. - Помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. - Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. - Помогала товароведу или директору магазина принимать товар. - Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств. - Участвовала в инвентаризации. - Следила за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации немедленно убрала товар с места продажи докладывала эту информацию товароведу или директору. - Участвовала в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. - Участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива. - Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
    • Октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Teleperformance Russia, Владимир

    Обязанности и достижения:

    - Обрабатывала входящие звонки - Бронировала билеты - Работала с базой данных - Консультировала клиентов по общим вопросам - Вносила информацию о клиенте в специализированную программу - Участвовала в тренингах - Участвовала в проводимых собраниях коллектива. Достижения: Получение премии за качественное исполнение должностных обязанностей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Пунктуальность. 2. Стрессоустойчивость. 3. Нацеленность на результат. 4. Грамотная речь. 5. Приятная, располагающая внешность. 6. Умение работать в команде. 7. Организация PR мероприятий
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Работала оператором колл-центра в стоматологической клиникеЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 3 декабря
Обновлено 1 ноября
Обновлено 25 ноября
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияРазвлечения, игры, отдых, анимацияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob