Обязанности и достижения:
Обязанности в роли менеджера проектов: Оценка и планирование проекта, подбор исполнителей на проект (работа, как с внутренней, так и с удаленной командой), ведение переговоров с заказчиком и его техническими специалистами, сдача проекта заказчику, ведение документооборота по клиенту (технические и финансовые акты) и поддержка дальнейших взаимоотношений с клиентом.
Работал в основном с иностранными заказчиками в большинстве случаев из США и Великобритании.
Выполнено около 25 проектов различных уровней сложности и масштаба.
В рамках проекта по развитию внутренней ИТ-инфраструктуры компании занимался разработкой внутрикорпоративной системы автоматизации бизнес-процессов: CRM, PMS, HR, расчет заработной платы.
Также в обязанности входила деятельность в сфере маркетинга и поиск заказчиков.
Обязанности в роли менеджера по качеству:
1. описание бизнес-процессов компании, внедрение стандартов управления проектами (MSF, MOF, PMBoK);
2. подготовка компании к сертификации по стандарту CMMI; применение практик CMMI к ключевым процессам компании.