Москва
Резюме № 3486712
Обновлено 22 апреля 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами, Офис-менеджер, Кадровый делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 03 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Частная компания, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Ведение всей кадровой работы, включая поиск персонала; - приём, перевод, увольнение, командировки, в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами предприятия; - рекрутмент (поиск) персонала, работа с кандидатами, проведение собеседования, принятие решения годен кандидат или нет; - оформление трудовых договоров и гражданско-правового характера; - ведение личных дел работников внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью и ведение другой кадровой документации; - воинский учёт; - учет рабочего времени; - составление и контроль графика отпусков.
    • Май 2003 – июль 2014
    • 11 лет и 3 месяца

    Секретарь, помощник инспектора по кадрам

    ОАО «Газпром Газораспределение» в Кирово-Чепецке, Кирово-Чепецк

    Обязанности и достижения:

    • Весь спектр функции секретаря: - планирование рабочего дня руководителя, - встреча и сопровождение VIP гостей, организация переговоров, - работа с входящей, исходящей документации; • Ведение, организация и выполнение всей кадровой работы - приёма на работу, перевод, увольнение, командировки работников.
    • Май 1998 – февраль 2003
    • 4 года и 10 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    «Печатный Мир» ИП Лагунов А. А., Кирово-Чепецк

    Обязанности и достижения:

    Касса-банк, начисление ЗП, проведение инкассации и ревизий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• наличие организаторских способностей; • навыки делового общения и знания в области психологии; • Окончание курсов по повышению квалификации по образовательной программе «Управление персоналом». • Дистанционное обучение в Высшей Школе Кадровика Имею опыт работы в смежных областях: менеджер по подбору персонала, офис-менеджер, бухгалтер-кассир и продажа печатной продукции. Аккуратна в ведении и заполнении документов, ответственна перед выполнением поручений в срок, для эффективности и достижения результата в своей работе составляю план на день (неделю). Усидчива, прекрасная память на цифры, тактична, коммуникабельна, внимательна. Я коммуникабельна, соблюдаю профессиональную компетентность, веду здоровый образ жизни. Постоянно работаю над своим уровнем профессиональных знаний, учусь новому. Водительское удостоверение категории В, стаж вождения 10 лет. Хобби - шить, вязать, цветы. Надеюсь, что в сложное экономическое время мои знания и опыт будут полезны. Кадровое делопроизводство. Компьютерные навыки: Microsoft Office Excel, Word, Outlook,1С:ПРЕДПРИЯТИЕ-8 (Зарплата и кадры), Машинопись – 160 уд/ мин.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентами с обязанностями офис-менеджераИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2013 – май 2025
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (4 мес.)ОфициантЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Операционный директор розничной сетиЯнварь 2020 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами