Москва
Резюме № 32322480
Обновлено 29 сентября 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, продавец-консультант

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 07 марта 1993)
Мытищиготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 месяцев

    • Июль 2015 – сентябрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Мегабайт, Орск

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Прием заказов на ремонт и обслуживание цифровой техники - Формирование клиентской базы в программе 1С:Предприятие - Информирование клиентов о порядке, стоимости и сроках исполнения заказов и гарантийного обслуживания - Консультирование клиентов по вопросам правильного обслуживания цифровой техники, акциях и бонусах для постоянных клиентов - Наличный и безналичный расчет клиентов - Продажа комплектующих и расходных материалов для цифровой техники - Ведение кассовой отчетности Достижения: 1. Оптимизировала затраты компании на телефонное информирование клиентов о готовности заказов, предложив директору внедрить смс-уведомления клиентов с помощью сервиса на сайте smsmm.ru 2. Увеличила ежедневную выручку компании с 10000 рублей до 15000 рублей путем обновления каталога продукции и прейскуранта услуг 3. Пополнила базу не менее 30 новыми клиентами и внесла актуальную информацию о старых
    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Стажер в отделе программ общественного развития

    Агентство по реализации программ общественного развития, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Участие в организации и проведении оценки результатов реализации краевой грантовой программы "Социальное партнерство во имя развития" - Формирование рабочей базы грантовых проектов - Осуществление информационной поддержки программы (рассылка информационных писем, запросов, методических материалов и т.д.) - Телефонное и онлайн-консультирование грантополучателей по вопросам участия в программе - Участие в создании еженедельного аналитического отчета о ходе экспертизы результатов программы, создание сводного рейтинга грантополучателей - Регулярное обновление информации на сайте "Краевая грантовая программа" www.kras-grant.ru Достижения: 1. Составила и успешно согласовала с начальником отдела организационный план мониторинга реализации проектов грантовой программы 2. Разработала график предоставления аналитических записок о ходе реализации мероприятий в рамках грантового проекта 3. За время стажировки предоставила 2 аналитическую записку 4. Написала 11 писем грантополучателям, ответила на порядка 30 звонков, 15 электронных обращений 5. Совершила не меньше 20 звонков грантополучателям, а также координаторам грантовой программы 6. Расширила базу грантополучателей программы путем включения в нее информации о новых участниках и обновления информации о старых.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы в стрессовых условиях, в режиме "аврал". Ценю свое время и время работадателя. Организована, последовательно выполняю намеченные задачи. Увлечения: спорт, цифровая техника, Итернет-технологии, образовательный туризм, иностранная литература, художественный и деловой англо-русский и русско-английский перевод. Личные качества: усердие (исполнительность), горячее желание реализоваться в профессии, мотивация к быстрому обучению, проактивность (ориентация на решение проблемы, а не поиск виноватых), общительность, доброжелательность, чувство юмора. Вредных привычек не имею. - Поиск клиентов (холодные и горячие звонки) - Доброжелательность и установление доверительного контакта с клиентом - Выявление потребностей клиента (активное слушание, открытые, закрытые и альтернативные вопросы) - Ведение клиентской базы (в 1С или Excel) - Проведение презентаций (Power Point) - Навыки аргументированного убеждения (рациональные, эмоциональные, авторитетные, фактические доводы в зависимости от психотипа клиента, который выявляется в ходе разговора) - Работа с вопросами, возражениями, жалобами (правило трех да, выявление истинных и мнимых, явных и скрытых возражений) - Умение вести деловую переписку, телефонное и Direct mail информирование клиента - Английский язык (Intermediate B1)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 603 похожих резюме
Обновлено 24 ноября
Обновлено 2 июня
Обновлено 19 августа
Обновлено 16 сентября
Обновлено 7 ноября 2007Последнее место работы (5 мес.)МерчендайзерОктябрь 2006 – март 2007
Обновлено 4 июня 2009
Обновлено 6 июля 2009Последнее место работы (2 мес.)КонтролёрОктябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 31 августа 2009Последнее место работы (5 мес.)Продавец консультантНоябрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 30 октября 2009Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по рекламеЯнварь 2009 – август 2009
Обновлено 30 октября 2009Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по рекламеЯнварь 2009 – август 2009
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомКонтентМенеджер по работе с клиентами