Обязанности и достижения:
- административная поддержка руководителя (организация встреч, презентаций и т.д., оформление виз, командировок, бронирование гостиниц);
- координация работы секретариата – в подчинении 20 человек;
- прием и регистрация входящей и исходящей внутренней корреспонденции;
- проставление оттиска печати на подписанные руководством документы;
- осуществление формирования и хранения дел в соответствии с требованиями норм делопроизводства;
- оперативная подготовка информации по запросу руководства;
- организация заседаний, совещаний, проводимых руководством (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, совещания);
- организация телефонных переговоров руководителей;
- поддержание порядка в приемной Правления, осуществление контроля за исправностью компьютерной и организационной техники, вызов соответствующих сотрудников Банка в случае их неисправности;
- соблюдение правил деловой этики, поддержание доброжелательного отношения в коллективе.