Обязанности и достижения:
- осуществление дифференциации и навигации клиентов
- осуществление информационного обслуживания клиентов
- оказание помощи клиентам в проведении безналичных операций (платежи, депозиты) и наличных операций в зоне самообслуживания
- осуществление работы с обращениями, претензиями клиентов
- проведение анкетирования клиентов в точке продаж в периоды проведения Банком маркетинговых мероприятий
- осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов
- контроль наличия и актуальности всех рекламных материалов и действующих тарифов в точке продаж
- предоставление клиентам консультаций по всей линейке продуктов Банка в соответствии с выявленными потребностями
- оказание клиентам помощи в подборе оптимального банковского продукта/
комплексного продуктового предложения на основе выявленных потребностей
- осуществление потребительского кредитования физических лиц, оформление кредитной документации, выдача, сопровождение потребительских кредитов
- продажа, оформление банковских карт (дебетовых, кредитных)
- выполнение операций по депозитам (консультирование, открытие, закрытие)
- осуществление переводов (с открытием счета, без открытия)
- заключение договоров негосударственного пенсионного фонда ВТБ
- поиск, привлечение клиентов
- оказание помощи руководителю в организации проведения презентаций
- проведение презентаций по линейке банковских продуктов
- выполнение поставленных планов продаж
- контроль предоставленных документов на предмет фальсификации
- изучение в обязательном порядке законодательной базы Банка