Обязанности и достижения:
Обязанности:
1.
Прием и переадресация входящих звонков, ведение телефонных переговоров, консультирование по телефону, организация встреч;
2.
Корректирование, внесение изменений в расписание врачей, организация и оптимизация рабочего дня сотрудников;
3.
Прием и проведение консультирования пациентов при личном контакте, предоставление полной и достоверной информации по интересующим вопросам;
4.
Ведение документооборота, первичная бухгалтерия, ведение кассовой книги, составление платежных документов, оформление трудовых книжек, договоров, амбулаторных карт пациентов;
5.
Работа с кассовым аппаратом;
6.
Координирование процесса взаимодействия врачей и пациентов, младшего медицинского персонала, зубных техников, решение спорных вопросов в ходе работы, урегулирование конфликтов;
7.
Организация взаимодействия клиники со специалистами смежных областей (медицинские организации, банки, страховые компании, поставщики материалов, курьеры и т.д.)
8.
Осуществление закупок в клинике
9.
Написание отчетов, подведение итогов проделанной работы.