Обязанности и достижения:
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчетов с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Прием и контроль первичной документации и подготовка их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Подготовка данных для составления отчетности, оформление и хранение бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.