Обязанности и достижения:
— Ведение клиента от первого контакта до момента получения покупки, включая все этапы взаимодействия: от первичного звонка до завершения сделки.
— Организация и проведение презентаций товара как в шоуруме, так и удалённо (по телефону, через видеозвонки, электронную почту и мессенджеры).
— Профессиональное консультирование клиентов по всему ассортименту магазина, включая тепловизионную оптику, прицелы, дневные прицелы и аксессуары к ним, с учётом технических характеристик и особенностей использования.
— Эффективное ведение переговоров с клиентами, разработка индивидуальных коммерческих предложений.
— Участие в процессе приёмки и выкладки новой продукции, проведение регулярных инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
— Обеспечение бесперебойной работы кассового оборудования (ККМ), оформление покупок, в том числе с использованием кредитных и рассроченных платежей.
— Оформление и контроль доставки заказов через транспортную компанию СДЭК, включая подготовку необходимой документации.
— Мониторинг и анализ продаж для оптимизации ассортимента и повышения уровня обслуживания клиентов.
— Обеспечение чистоты и порядка в шоуруме и на рабочих местах, создание комфортной атмосферы для клиентов и сотрудников.