Обязанности и достижения:
1. Осуществление Работы по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
2. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.
3. Обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации.
4. Ведение делопроизводства.
5. Выполнение разного рода операции с
использованием компьютерной техники, которая предназначена для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
6. Подготовка Материалов и документов, нужных руководителю для работы.
7. Ведение Проверки правильности оформления подготовленных проектов документов, которые передаются на подпись руководителю и обеспечение качественного их редактирования.
Достижения:
- Подобрала команду сотрудников, которая, эффективно выполняет поставленные задачи, и самостоятельно справляется с трудностями в рамках многозадачности.