Обязанности и достижения:
Описание деятельности компании:
Организация безналичных расчётов за топливо при помощи смарт-карт, внедрение программы лояльности для физических и юридических лиц, оказание процессинговых услуг. Объединяет автозаправочные комплексы по федеральным трассам России и странам зарубежья. ООО «Петрол Плюс Регион» является Восточно-Европейским подразделением международной компании FleetCor (NYSE: FLT)
Должностные обязанности:
Руководство отделом, замена руководителя, организация и функционирование рабочих мест;
Планирование и организация работы персонала;
Мотивация и вознаграждение сотрудников (нематериально, материально);
Прием и увольнение сотрудников, решение кадровых вопросов;
Адаптация новых сотрудников и их обучение (разработки методического материала);
Составление и изменение графика работы сотрудников;
Контроль времени прихода и ухода сотрудников;
Контроль за исполнением должностных обязанностей персонала;
Обход в конце каждой рабочей недели рабочих мест и их полная проверка;
Выявление ошибок в работе каждого сотрудника отдела и их устранение;
Подбор для сотрудников обучающие курсы вне компании;
Проведение ротации в отделе, замена любого сотрудника;
Опыт активных продаж, выполнение плана компании;
Организация презентаций, встречи с клиентами;
Контроль качественного обслуживания клиентов;
Руководство группы «поддержки и сопровождения клиентов»(в подчинении 20 человек - менеджеры,
секретариат, специалисты, делопроизводители, офис-менеджер):
- постановка задач в группе и контроль за их выполнением,
- составление планов на месяц\год, подведение итогов за месяц\год,
- анализ работы группы,
- модернизация работы группы\отдела.
Работа с клиентами:
- разрешение проблемных вопросов с клиентами и сотрудниками,
- консультирование клиентов по различным вопросам по телефону,
- обслуживание клиентов в офисе,
- работа с письмами – прием входящих писем от клиентов, обработка, внутренняя проверка,
выяснение, написание грамотного ответа клиенту;
- внесение данных в БД;
- поиск новых клиентов (заключение договора), подготовка и проведение презентаций компании;
- работа с договорами - заключение\ расторжение\перезаключение договоров с клиентами,
партнерами;
- отчетный период – работа с документами (сверка, распечатка, оформление, отправка итоговых
документов по электронной почте, почтой России, курьерской службой);
- работа со старыми клиентами (обзвон клиентов, реклама о новых услугах, выяснение проблем и
качество обслуживания);
- внедрение новых услуг;
- работа с топливными картами (прием заявок от клиента, проверка топливных карт на терминале,
выдача клиенту);
- контроль дебиторской задолженности;
- работа секретариата – (прием и распределение входящей корреспонденции, входящих звонков
внесение документов в БД, работа с архивом, распечатка, оформление и отправка итоговых
документов почтой.)
- работа со складом, учет денежных средств, приход/расход товара.
- работа с курьерскими службами, почтой.
За время работы:
1. Разработаны новые проекты, услуги для обслуживания клиентов.
2. Разработаны и введены в действие все должностные инструкции, регламенты и др. нормативные документы для персонала.
3. Запущена система базового обучения для сотрудников отдела, что повлекло к увеличению количества договоров с клиентами и качество обслуживания клиентов.
4. Внедрен институт наставничества, сформирована и обучена группа наставников, занимающихся стажировкой и адаптацией новых сотрудников.
5. Введена ежеквартальная система оценки персонала 360, по итогам которой сотрудники имеют возможность увеличить свою заработную плату.
6. Обеспечение выполнения плана компании.
7. Увеличение клиентской базы.