Обязанности и достижения:
Осуществление документооборота (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление писем, служебных записок, оформление внутренних нормативно-распорядительных Банка, отправка почтовой корреспонденции);
осуществление контроля документооборота между Банком и подразделениями;
ведение отчетности по всем направлениям документооборота банка;
обзор, сортировка и учет банковской электронной почты, доведение информации до сотрудников Банка;
организация приема посетителей;
прием и распределение телефонных звонков;
Travel - поддержка сотрудников (заказ железнодорожных/авиа билетов, оформление виз, бронирование гостиниц);
при необходимости помощь в организации и протоколировании совещаний при руководстве;
составление и исполнение плана закупки и обеспеченности офиса канцелярией и предметов административного-хозяйственного назначения (вода, бумага и т.д.);
выполнение разовых поручений руководства банка.