Обязанности и достижения:
- работа с клиентами, консультирование, прием и обработка заказов, составление договоров, коммерческих предложений, поддержка контакта с клиентом;
- подготовка отчетной документации
- прогнозирование объема продаж и формирование потребительского спроса на продукцию, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требований к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковка) или оказываемой услуги.
- помощь в подготовке тендерной документации, сбор документов;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
- осуществление учёта входящей и исходящей корреспонденции и документов
- организация встреч, размещения и работы представителей заказчика
- осуществление работы по формированию, ведению и хранению базы данных о заключенных договорах (реестр договоров)
- участие в тематических семинарах и конференциях;
- организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг;
- поддерживать связи с другими структурными подразделениями предприятия и сообщать им всю необходимую информацию;
- планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний;
- разрабатывать планы по проведению рекламной кампании и рассчитывать расходы на рекламу;
- изучать рынок и формировать эффективную рекламную стратегию;
- разрабатывать рекламные буклеты, каталоги, листовки, проспекты, афиши, работать с издательствами и типографиями;
- анализировать деятельность конкурентов.