Обязанности и достижения:
- консультирование клиентов по телефону и в офисе
- подбор и продажа туров по направлениям: Крым (Большая Ялта, Большая Алушта, Севастополь, Западный и Восточный Крым); Детский отдых в Крыму; SPA-отдых и оздоровление в Крыму; Лечебно-питьевые курорты Украины (Трускавец, Моршин, Сходница, Миргород, Хмельник), Горнолыжные курорты
- прием заказов и бронирование отелей, здравниц, комплексов
- бронирование отелей
- заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов
- работа с квотами
- работа с сайтом компании: обновление информации в базе данных (наличие мест, горящие путевки, акции, специальные предложения, скидки), обновление цен, разработка разделов сайта; подготовка описания новых объектов для размещения на сайте, контроль актуальности информации на сайте; разработка новых разделов сайта
- составление и осуществление рассылки
- участие в выставках: Бизнес-гостиная (турсалон)»Узнай свою Россию» (в рамках Первого Всероссийского инвестиционного форума Торгово-промышленных палат Российской Федерации в Крыму «РосКрымИнвест»), г. Ялта; выставка «Крым-круглый год» и Второй Крымский Туристский форум (в рамках недели туризма в Крыму), г. Севастополь
- планирование, разработка и проведение рекламных туров: информационно-ознакомительного тура Большая Ялта и Большая Алушта; рекламного тура «Лечебно-питьевые курорты Украины (Львов-Трускавец-Сходница-Моршин-Славское-Татаров-Яремче-Буковель-Ивано-Франковск)
- размещение информации о компании в сети Интернет (социальные сети Facebook, Twitter, VK, Instagram)
- знание стандартов делопроизводства (классификации документов, порядок оформления, регистрации, хранения и занесения в архив)
- работа над составлением каталога компании
- ведение и учет клиентской базы (частные клиенты, корпоративные клиенты)
- поиск и налаживание контактов с операторами, расширение агентской базы
- расчет и оформление прайс-листов
- обновление и чистка телефонных справочников, агентской базы
- оформление договоров с частными лицами, туристических путевок, страховки
- изучение требований клиентов к туристическим продуктам, анализ конкурентов
- контроль за оказанием клиентам услуг по размещению, проживанию и питанию
- работа с жалобами и претензиями туристов