Москва
Резюме № 28327133
Обновлено 4 августа 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
18 000 ₽
31 год (родилась 09 января 1994)
Балаково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2014 – январь 2015
    • 2 месяца

    Специалист по документообороту

    ООО "Джой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выставление претензий поставщикам по не поставке и недопоставке товара. Согласование выставления претензий с Руководителем коммерческого отдела. Своевременная передача Актов сверок на подпись Руководителю отдела, Генеральному директору. Выдача договоров и актов сверок поставщикам. Ведение журнала учета входящих претензий. Прием документов на подпись от поставщиков, первоначальная проверка на правильность их составления и оформления. Прием, регистрация и хранение письменной корреспонденции. Отправка письменной корреспонденции поставщикам по почте. Ведение архивов документов Ведение реестра по поступившим коммерческим предложениям еженедельно. Отчет по текущим проблемам ежедневно. Обновление доски информации. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела.
    • Июль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами/Оператор ПК

    ООО "Альянс Хелскеа Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Занесение информации о заказах в базу 1С 7.7 Активный поиск и привлечение новых клиентов, работа с возражениями Холодные звонки (исходящие звонки потенциальным клиентам по имеющимся и вновь создаваемым клиентским базам, звонки по акциям), контроль уровня удовлетворенности клиента обслуживанием в подразделениях и т.п. Доведение до клиентов в рамках обзвона сжатой информации о Компании и предлагаемом Продукте, а также содержания и выгод проводимых текущих акций Составление и отправление коммерческих предложений, счетов, договоров Ввод в базу данных полученной информации Ведение деловой переписки по электронной почте Прием и обработка входящих в компанию звонков: регистрация, соединение Заполнение отчетов о проделанной работе Прочие поручения руководителя, связанные повышением эффективности деятельности подразделений и обслуживания клиентов
    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Бочкарева Г. И., Балаково

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассовым аппаратом, пластиковыми картами, оформление покупки Консультирование клиентов по ассортименту товара Контроль за состоянием торгового зала (своевременная замена ценников, выкладка товара в зале) Мерчендайзинг Участие в проведении инвентаризаций Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК – уверенный пользователь Опыт ведения телефонных переговоров, способность к быстрому обучению 1С: Предприятие 7 Internet MS Excel MS Outlook MS PowerPoint MS Word 1С: Документооборот 1С: Управление Торговлей 1С: Управление персоналом

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 28 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Индивидуальный предпринимательФевраль 2011 – август 2012
Обновлено 27 сентября 2013Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – июнь 2013
Обновлено 6 ноября 2015Последнее место работы (2 мес.)Секретарь-референтДекабрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 28 октября 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2008 – июнь 2010
Обновлено 21 января 2016Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор санаторно-гостиничного комплексаИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 20 февраля 2016
Обновлено 24 июля 2013Последнее место работы (2 мес.)Оператор клиентского отделаМай 2013 – июль 2013
Обновлено 29 ноября 2013Последнее место работы (4 мес.)КассирСентябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 5 декабря 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob