Москва
Резюме № 27688471
Обновлено 16 декабря 2014
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 12 сентября 1973)
Калуга
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Июнь 2012 – июль 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела развития

    ООО "Антивирусные решения", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом: 5 сотрудников - телемаркетинг, 6 менеджеров пo работе с клиентами - клиентский отдел. Участие в создании акций совместно с отделом маркетинга. Открытие отдела развития. Разработка мативации для отделов, навыки делового письма. - Отдел телемаркетинга: Осуществеление исходящих звонков, в том числе холодный обзвон. Продажи по телефону. Создание клиентской базы. Постоянное ее обновление. Внедрение акций. - Клиентский отдел: Работа с существующей базой клиентов. Продажи и допродажи товаров и услуг. Ведение клиентов с момента заключения сделки. Работа с дебиторской задолженностью. Выезды к клиентам, поддержка отношений. Профессиональные достижения: Создание отделов телемаркетинга и отдела развития с нуля. Постоянно расширяющиеся штаты сотрудников. Отдел развития, по истечении 5 месяцев, начинающий приносить доход компании. Увеличение продаж продуктов компании и партнеров по бизнесу; значительное расширение клиентской базы. Отдел телемаркетинга – лидер среди других отделов по продуктивности
    • Февраль 2007 – март 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель группы клиентского обслуживания

    Вымпелком, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Руководство Группой (30 сотрудников). Мотивация сотрудников. Планирование учебного и рабочего процессов. Создание графиков работы сотрудников. Проведение ассессмента, управление персоналом, административная работа, деловое письмо. Расчет заработной платы по СУРВ и премиальной части, аналитика отчетов. - Начало работы в организации в должности специалиста - приём звонков, осуществление холодных звонков, продажи. Через 6 месяцев в должности супервайзера. Через 6 месяцев в должности руководителя группы. • Разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов, участие во внедрении и оптимизации нового программного обеспечения; • Участие в построении системы оценки и аттестации персонала; • Создание и организация обучения, разработка методических материалов по обучению, раздаточных материалов; • Анализ и оценка результатов обучения, формирование предложений по повышению эффективности; • Составление графиков работы сотрудников (табель), участие в разработке бонусной системы сотрудников (KPI); • При большой загруженности и в случае необходимости - прямое общение с клиентами Компании (конфликтные ситуации, работа с возражениями); • Поддержание эффективной работы персонала, повышение качества обслуживание клиентов; • Эффективное взаимодействие с другими подразделениями Компании (технический отдел, отдел кадров, ИТ, финансы). Профессиональные достижения: Группа занимала лидирующие места. Успешно созданный и реализованный проект по показателям KPI

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки Основные профессиональные навыки: Умение проводить ассессмент, собеседования, управление персоналом, успешно пройденные тренинги: БУН, Я эффективный менеджер, Коучинг и наставничество, навыки эффективных продаж. Семинар: Ключевые компетенции, Командообразование... Знание компьютера: продвинутый пользователь. Программы WORD, Excel, PowerPoint, Lotus, Abccent, SE, 1C
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 85 похожих резюме
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центра удаленноДекабрь 2017 – апрель 2018
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Оператором колл-центраАпрель 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами