Обязанности и достижения:
Продажа кред. продуктов Банка физическим лицам с целью выполнения личного плана продаж. Осуществление качественного операционного и информационного обслуживания клиентов в магазинах партнерах. Активное привлечение клиентов на точке продаж, проверка на подлинность предоставленных документов клиента, ввод и отправка клиентских данных на рассмотрение в кредитный отдел, оформление документов, ведение статистики, отчетов, реестров, Консультирование и разъяснение по тарифам, условиям предоставления КП, КК и доп. услуг Банка. Обеспечение высокого уровня возвратности и доходности кредитов.
Работа с клиентами, совершившими пропуск первого платежа. Поиск клиента по базам КБ, Прием и регистрация входящих и исходящих звонков; ведение телефонных переговоров по вопросам сформировавшейся задолженности, разъяснение по тарифам Банка, условиям предоставления и обслуживания кредитов и кредитных карт, кредитов наличными и авто кредитов, разъяснение последствий невыполнение обязательств