Москва
Резюме № 26023113
Обновлено 10 апреля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами, по персоналу, секретарь, делопроизводитель

Была больше месяца назад
30 000 ₽
32 года (родилась 05 декабря 1993)
Полярный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Техник-лаборант

    Мурманская областная клиническая лаборатория им. П.А. Баяндина, Мурманск
    Лаборатория клинических анализов

    Обязанности и достижения:

    Прохождение производственной практики в качестве техника-лаборанта.
    • Сентябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель руководителя

    фирменный магазин Sony, Мурманск
    Розничная продажа фирменной техники Sony

    Обязанности и достижения:

    Карьерный рост (перевод из должности продавца в должность заместителя руководителя по окончанию стажировки и успешной сдачи аттестации). Обучение новых сотрудников магазина, работа с сервисом, судебными разбирательствами. навыки управления персоналом (коллектив из 5 человек). мониторинг цен рынка.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам / Продавец

    Мвидео, Мурманск
    Розничная продажа аудио-, видео-, а также бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, работа с программой 1С, мерчендайзинг, инвентаризация, управление персоналом (на время отсутствия руководителя) коллектив из 10 человек, работа с проблемными клиентами (оформление возвратов). Знание ЗОЗПП
    • Февраль 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    магазин "House", Мурманск
    Розничная продажа брендовой одежды

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, с помощью программы 1С. Консультация по товару магазина. Навыки коммуникабельности, субординации, быстрой обучаемости, концентрации внимания

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание законов регламентирующих отношения между покупателем и продавцом, умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту, стрессоустойчивость, навыки работы в качестве руководителя (2 года), владение ПК, знание английского языка, позитивный взгляд на мир, отсутствие личных проблем и вредных привычек, навыки ведение документации и отчетности магазина (предприятия), работа с кассой, инкассаторской службой. Работа с персоналом, а именно проведение собеседований, мотивационных тренингов, собраний. Открытость к карьерному росту и новым перспективам.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 11 января 2021
Обновлено 12 октября 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Кассир-консультантАпрель 2017 – май 2018
Обновлено 18 июня 2021
Обновлено 22 июля 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор автомойкиАпрель 2012 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами