Обязанности и достижения:
Образование:
В 2010 году окончила ГЦО № 1679 («Школа здоровья») класс с социально-экономическим уклоном. В этом же году поступила в ГТУ МАДИ на очную форму обучения по специальности «Экономика автомобильного транспорта», отучилась 2 года (4 семестра) и перевелась в Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия» (МФПУ "Синергия") на заочную форму обучения по специальности «Финансы и кредит». Закончила ВУЗ, квалификация - экономист.
Опыт работы:
Работала в свободное от учебы время. Учась в школе, работала курьером в ООО ТПФ «Портхладокомбинат» (с 28.07.2008г. по 22.08.2008г.); затем стала работать секретарем у заместителя генерального директора ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» по научной работе (направление «Прогнозирование развития отрасли»), занималась переводами английских сайтов на русский, печатала приказы, научные статьи, делала разнообразные презентации; там же в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» работала в отделе «Канцелярия», занималась обработкой почты (письма, электронная почта, факс, сканирование); там же в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» работала инспектором в отделе кадров, занималась составлением приказов и работала в программе 1С 8.2 учет кадров (с 22.06.2009г. по 21.08.2009г.). Была уволена по истечению срока трудового договора. Работала продавцом – консультантом на фабрике ANDERSSEN c 03.12.2013г. по 09.01.2014г. В этом же году (08.04.2014г. - 07.05.2014г.) работала секретарем-делопроизводителем в "МЮЗ ЭЛИТ". C 31.03.2015 по 9.11.2015 работала в ГК РайТ, менеджером по работе с клиентами в подразделение- Центр повышения квалификации. Центр занимается предоставлением консультационных услуг: семинары, вебинары, курсы повышения квалификации, корпоративное и индивидуальное обучение, тренинги. В мои должностные обязанности входят исходящие звонки, в т. ч.: 1) Формирование базы данных по различным направлениям 2) Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) 3) Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование) 4) Телефонные продажи 5) Ввод в базу данных полученной информации (работа в CRM;работа в 1С. предприятия) 6) Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т. п.). Также в компании проходила обучение по тематикам: 1) Установление контакта по телефону. Элементы подстройки к клиенту по телефону (3 раза) 2) Презентация продуктов 3) Прохождение секретаря 4) Воронка продаж по телефону 5) Техника продаж 6) Техника СПИН 7) Метод СПИН 8) Диагностика потребностей (2 раза) 9) Работа с возражениями 10) Предложение мероприятий (выездные семинары) 11) Переговоры с клиентом о цене 12) Доведение счета до оплаты 13) Работа с повторными возражениями (после отказа). Также в нашем центре повышения квалификации прошла лигбезы по темам: 1) Полугодовая отчетность 2) Торговый сбор 3) 223-ФЗ 4) 44-ФЗ Контрактный управляющий 5) Деофшоризация 6) Бюджетирование от А до Я 7) Трансфертное ценообразование 8) НМА 9) Банкротство предприятий 10) Гражданский правовой договор 11) Расторжение трудового договора 12) Зарплата и зарплатные налоги по-новому 13) Профстандарт 14) ВЭД 15) Первичные документы