Обязанности и достижения:
• Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, проведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Рассмотрение заявок от потенциальных клиентов.
• Оформление заказов, контроль состояния заказа, отгрузок от поставщиков (выбор наиболее оптимального варианта).
• Подготовка коммерческих предложений,
• Контроль и ведение сделки от самого начала до постоянного поддержания контакта с партнером.
• Отслеживание договорных обязательств.
• Ведение клиентской базы.
• Оформление необходимых документов.
• Отслеживание дебиторской задолженности.
• Урегулирование вопросов сервисного обслуживания систем ОВиК с существующими клиентами, поиск новых.
• Формирование и контроль монтажных групп.
• Разработка совместных акций по продвижению продукта и услуг фирмы.
• Маркетинг организации, размещение в СМИ.
• Поиск тендерных предложений и принятие участия в тендерах.
• Оперативное выполнение заданий руководителя.