Обязанности и достижения:
1. Работа с существующей клиентской базой;
2. Выяснение потребностей клиентов;
3. Продажи услуг и IT-решений компании;
4. Проведение переговоров с клиентами по вопросам текущего и перспективного сотрудничества;
5. Ведение отчетности.
А так же:
1. Контроль процесса погашения дебиторской задолженности.
2. Своевременное информирование дебиторов Компании, имеющих просроченную задолженность о необходимости оплаты услуг, повторное выставление счетов и официальных писем о сложившейся ситуации ключевым лицам организаций – дебиторов Компании.
3. Ведение реестра дебиторов Компании и мониторинг платежей.
4. Отслеживание регулярности платежей клиентов Компании, которые попадали в реестр дебиторов, информирование клиентов о дальнейшем постоянном соблюдении сроков оплаты.
5. Ведение реестра неплатежеспособных организаций, выяснение причин данной неплатежеспособности и, при наличии веских обоснований (например, банкротство организации) передача информации генеральному директору.
6. Ведение отчетности о результатах работы
7. Расчет просроченной дебиторской задолженности для обращения в суд с требованием о ее взыскании или для обращения в коллекторное агентство. Взаимодействие в этом вопросе с юрисконсультом Компании.
8. При необходимости - подготовка документов для расторжения договора в одностороннем порядке.
За время работы удалось снизить уровень просроченной задолженности в несколько раз. Благодаря целенаправленной и ежедневной работе потенциальных дебиторов. Работу в Компании начинала со специалиста по продажам- менее чем за три месяца заключила максимальное количество договоров с клиентами, в связи с чем была премирована.